Неисправности двигателя и их устранение - Ремонт авто - Статьи про автомобили

Неисправности двигателя и их устранение

Меню сайта
Категории
Ремонт авто [50]
Тут будет описание по ремонту авто
Авто советы [72]
Тут будет описание по авто советам
Видео авто [0]
Описание раздела видео авто
Авто обзоры [0]
Описание авто обзоров
История авто [0]
Описание истории авто
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Ремонт авто

Неисправности двигателя и их устранение
Двигатель не запускается. Причинами могут быть: отсутствие подачи топлива, переобогащение смеси из-за неправильных приемов запуска двигателя и неисправности системы зажигания, засорение топливопроводов, фильтров топливного бака, топливного насоса, фильтра тонкой очистки топлива и карбюратора, а также неисправности топливного насоса. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
продуть топливопроводы; 
промыть фильтры и топливный бак; 
заменить фильтр тонкой очистки топлива; 
проверить работу насоса и заменить поврежденные детали; устранить негерметичность пускового устройства; заменить поврежденную диафрагму пускового устройства. 
Не открывается пневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПXX) карбюратора. Причинами могут быть: негерметичность пневмомагистрали, обрыв в проводах, идущих к блоку управления и электромагнитному клапану, неисправность электромагнитного клапана ЭПXX, неисправность блока управления ЭПXX. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
устранить негерметичность пневмомагистрали; 
проверить провода и их соединения, идущие к блоку управления и электромагнитному клапану; 
заменить электромагнитный клапан; 
заменить блок управления ЭПXX. 
Двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу. Причинами могут быть: неисправности системы питания и системы зажигания; повышенный износ кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения; неисправности карбюратора. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
отрегулировать холостой ход двигателя; 
продуть жиклеры и каналы карбюратора; 
удалить воду из карбюратора; 
слить отстой из топливного бака. 
При нарушении герметичности диафрагмы пускового устройства – заменить диафрагму. 
При подсосе воздуха во впускную трубу через соединение трубопроводов тормозного усилителя и систему управления ЭПXX карбюратора или эконометра – уплотнить соединения, заменить поврежденные детали. 
При подсосе воздуха через поврежденные магистрали вакуумного регулятора распределителя зажигания – заменить поврежденные трубки. 
При подсосе воздуха через прокладки между карбюратором и впускной трубкой и между впускной трубкой и головкой блока цилиндра – подтянуть гайки крепления или заменить прокладки. 
Двигатель не развивает полную мощность. Причинами могут быть: неисправности карбюратора (неполное открытие дроссельных заслонок карбюратора, неисправность насоса-ускорителя, засорены главные жиклеры, не полностью открыта воздушная заслонка, недостаточный уровень топлива в поплавковой камере); загрязнен воздушный фильтр; 
неисправна система зажигания; неисправен топливный насос; засорено вентиляционное отверстие в пробке топливного бака; нарушены зазоры в клапанном механизме; недостаточная компрессия (пробита прокладка головки блока цилиндров, деформация или обгорание клапана, прогорание поршней, поломка или пригорание поршневых колец, большой износ цилиндров и поршневых колец, перегрев двигателя, ослабли пружины клапанов). 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
отрегулировать привод дроссельных заслонок; 
проверить подачу насоса-ускорителя и заменить поврежденные детали; 
продуть жиклеры сжатым воздухом; 
отрегулировать привод воздушной заслонки; 
отрегулировать установку поплавка в поплавковой камере; 
заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра; 
проверить работу топливного насоса и заменить поврежденные детали; 
продуть вентиляционное отверстие сжатым воздухом; 
отрегулировать зазоры в клапанном механизме; 
заменить прокладку головки блока цилиндров; 
заменить поврежденные клапаны, отшлифовать седла и притереть клапаны; 
заменить прогоревшие поршни; 
очистить кольца и канавки поршней от нагара; 
заменить поврежденные поршневые кольца. 
При чрезмерном износе цилиндров и поршневых колец – заменить поршневые кольца и, если нужно, поршни и гильзы цилиндров. 
При перегреве – проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, работоспособность термостата и электродвигателя вентилятора. 
При ослаблении пружин клапанов – разобрать головку блока цилиндров, проверить упругость пружин и, если нужно, заменить их. 
Повышенный расход масла. Причинами могут быть: течь масла через уплотнение двигателя; износ или поломка поршневых колец; засорение системы вентиляции; закоксование прорезей в маслосъемных канавках; большой износ стержней клапанов; износ направляющих втулок клапанов. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
подтянуть крепления, при необходимости заменить манжеты и прокладки; 
заменить поршневые кольца; 
прочистить систему вентиляции картера; 
очистить прорези в маслосъемных канавках от нагара; 
заменить клапаны и их резиновые уплотнения.
При износе направляющих втулок клапанов – произвести ремонт головки блока цилиндров или заменить втулки клапанов. 
Увеличенный расход топлива. Причинами могут быть: неполное открытие воздушной заслонки; повышенное сопротивление движению автомобиля; неправильная установка начального момента зажигания; неисправность вакуумного регулятора распределителя зажигания; высокий уровень топлива в карбюраторе (нарушена герметичность игольчатого 
клапана или его прокладки, заедание или трение, препятствующее нормальному передвижению поплавка, негерметичность поплавка); засорены воздушные жиклеры карбюратора. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
отрегулировать привод воздушной заслонки; 
проверить и отрегулировать давление в шинах, тормозную систему; 
заменить вакуумный регулятор или распределитель зажигания; 
проверить, нет ли посторонних частиц между иглой клапана и его седлом, при необходимости заменить клапан или прокладку; 
проверить и, если нужно, заменить поплавок. 
При засорении воздушных жиклеров карбюратора – очистить жиклеры. 
Стук коленчатого вала. Причинами могут быть: слишком раннее зажигание; недостаточное давление масла в смазочной системе; ослабление болтов крепления маховика; увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников; работа двигателя на несоответствующем масле. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
отрегулировать установку начального момента зажигания; 
очистить редукционный клапан давления масла от заусенцев и частиц, если нужно, клапан или пружину заменить; 
отремонтировать масляный насос; 
прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши; 
проверить и, если нужно, заменить датчик указателя давления масла; 
заменить залитое масло маслом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации автомобиля. 
Стук поршней. Приглушенный стук поршней обычно вызывается биением поршня в цилиндре. Стук прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и при работе двигателя под нагрузкой. Причиной может быть увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Необходима замена поршней. 
Кроме того, необходимо расточить цилиндры. 
Стук поршневых пальцев. Причинами могут быть: увеличенный зазор между пальцем и отверстием в бобышках поршней; увеличенный зазор между пальцем и втулкой верхней головки шатуна. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
поставить поршневые пальцы увеличенного диаметра, расточив соответственно втулку 
верхней головки шатуна; 
запрессовать в верхнюю головку шатуна новую втулку и расточить до нужного размера. 
Стук шатунных подшипников. Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключая по очереди свечи зажигания. Причинами могут быть: недостаточное давление масла; увеличенный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна; работа на масле несоответствующей 
марки.
Для устранения причин неисправности необходимо: 
очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину; 
отремонтировать масляный насос; 
прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши; 
проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла; 
заменить залитое масло маслом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации. 
При увеличенном зазоре – прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши. 
При непараллельности осей – разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун. 
Стук впускных и выпускных клапанов. Причинами могут быть: увеличенный зазор в клапанном механизме; поломка клапанной пружины; увеличенный зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана; износ кулачков распределительного вала. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
отрегулировать зазоры в клапанном механизме; 
заменить пружину при ее поломке; 
заменить распределительный вал при износе кулачков. 
При увеличенном зазоре между стержнем и направляющей втулкой клапана – заменить изношенные детали. 
Недостаточное давление масла в двигателе. Причинами могут быть: неисправность или засорение редукционного клапана давления масла; дефекты или износ шестерен масляного насоса; увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала; неисправность датчика указателя давления 
масла; работа на масле несоответсвующей марки. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
очистить редукционный клапан от заусенцев и посторонних частиц, если нужно, заменить пружину или клапан; 
отремонтировать масляный насос; 
проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла; 
заменить залитое масло маслом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации. 
При увеличенном зазоре между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала – прошлифовать шейки до ремонтного размера и заменить вкладыши. 
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе. Причиной может быть неисправность редукционного клапана давления масла. Необходимо заменить клапан или пружину клапана. 
Перегрев двигателя. Причинами могут быть: слабое натяжение ремня привода жидкостного насоса и генератора; недостаточное количество жидкости в системе охлаждения; неправильная установка начального момента зажигания; загрязнение наружного момента зажигания; неисправность термостата; неисправность электродвигателя вентилятора; неисправность жидкостного насоса; применение низкооктанового бензина. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
отрегулировать натяжение ремня привода жидкостного насоса и генератора; 
долить охлаждающую жидкость в систему охлаждения; 
отрегулировать начальный момент зажигания; 
очистить наружную поверхность радиатора водой; 
заменить термостат; 
проверить электродвигатель, его датчик и реле, заменить неисправные детали; 
проверить работу жидкостного насоса, отрегулировать его или заменить; 
применять бензин с соответствующим октановым числом. 
Быстрое падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причинами могут быть: повреждение радиатора; повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов; ослабление хомутов; подтекание жидкости через манжету жидкостного насоса; подтекание жидкости из крана отопителя; повреждение прокладки головки 
блока цилиндров. 
Для устранения причин неисправности необходимо: 
отремонтировать или заменить радиатор; заменить поврежденные шланги или прокладки; подтянуть хомуты шлангов. 
При подтекании жидкости из крана – заменить кран. 
При повреждении прокладки головки блока цилиндров – заменить прокладку. 
Категория: Ремонт авто | Добавил: Miumeimya (19.05.2010)
Просмотров: 471 | Теги: причины, устранение, их, Неисправности, двигателя
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов сайта, без указания обратной ссылки, или создание шаблона на основе этого сайта
приведёт к очень печальным последствиям для вашего сайта, гарантия: 100%