Техническое обслуживание № 1 - Ремонт авто - Статьи про автомобили

Техническое обслуживание № 1

Меню сайта
Категории
Ремонт авто [50]
Тут будет описание по ремонту авто
Авто советы [72]
Тут будет описание по авто советам
Видео авто [0]
Описание раздела видео авто
Авто обзоры [0]
Описание авто обзоров
История авто [0]
Описание истории авто
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Ремонт авто

Техническое обслуживание № 1
Операции технического обслуживания № 1 обычно проводят через 1500, 3000 и 5000 км для разных моделей автомобилей, но не менее 2 раз в год. При этом выполняют следующие виды работ: 
моечно-уборочные работы – уборка салона, мойка и сушка автомобиля; 
контрольно-диагностические работы – проверка действия рабочей тормозной системы на одновременное срабатывание и эффективность торможения, действия стояночной тормозной системы, тормозного привода, свободный ход рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, состояния шин и давления воздуха в них, приборов освещения и 
сигнализации; 
работы осмотровые – осмотр и проверка кузова, стекол, номерных знаков, обивки сидений, действия дверных механизмов, стеклоочистителей, зеркал заднего вида, герметичности соединений систем смазочной, охлаждения и гидравлического привода, выключения сцепления, резиновых защитных чехлов шарниров рулевых тяг, величины свободного хода педалей сцепления и тормоза, натяжения ремня вентилятора, уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления, пружин и рычага в передней подвеске, штанг и стоек стабилизатора поперечной устойчивости; 
работы крепежные – крепление двигателя, коробки передач и удлинителя, картера рулевого механизма и рулевой сошки, рулевого колеса и рулевых тяг, поворотных рычагов, зеркала заднего вида, соединительных фланцев карданного вала, дисков колес, приборов, трубопроводов и шлангов смазочной системы и системы охлаждения, тормозных механизмов и 
гидравлического привода выключения сцепления, приемной трубы глушителя; 
во время крепежных работ – регулировка свободного хода педалей сцепления и тормоза, действия рабочей и стояночной тормозных систем, свободного хода рулевого колеса и зазора в соединениях рулевого привода, натяжения ремня вентилятора; 
доведение до нормы – давления воздуха в шинах и уровней тормозной жидкости в питательных бачках главного тормозного цилиндра и привода выключения сцепления. Кроме того, во время ТО-1: 
очищают от грязи и проверяют приборы системы питания и герметичность их соединений; 
проверяют действие привода, полноту закрывания и открывания дроссельной и воздушной заслонок; 
регулируют работу карбюратора на режимах малой частоты вращения коленчатого вала двигателя. 
В системе электрооборудования: 
очищают аккумуляторную батарею и ее вентиляционные отверстия от грязи; 
проверяют крепление, надежность контакта наконечников проводов с клеммами и уровень электролита; 
очищают приборы электрооборудования от пыли и грязи; 
проверяют изоляцию электрооборудования, крепление генератора, стартера и реле-регулятора. 
Категория: Ремонт авто | Добавил: Miumeimya (17.05.2010)
Просмотров: 351 | Теги: проверка, Обслуживание, Техническое, осмотр, Электрооборудование
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Копирование материалов сайта, без указания обратной ссылки, или создание шаблона на основе этого сайта
приведёт к очень печальным последствиям для вашего сайта, гарантия: 100%